Гайд по анкете
Данный сборник советов/правил/условий, которые смогут помощь вам встать на путь истинный и избежать некоторых проблем при проверке анкеты. Он не будет расписывать детально каждый пункт, он должен дать вам представление, как делать не надо. АМС, на данный момент, подходит к процессу приёма относительно демократично, поэтому вместо тирады, состоящей из "нельзя" был составлен этот гайд
Но так и быть, список из определённых запретов будет выставлен:
1. Запрещается иметь какие-либо связи с Гол Д.Роджером. В силу возраста ваш персонаж, конечно же мог видеть Короля Пиратов, а то и даже сразиться с ним, но быть членом команды Роджера, быть внебрачным сыном или дальним родственником запрещается.
2. Запрещается какая-либо связь с каноничными персонажами. Они не выбирали другой жизненный путь, в нашем мире они даже не рождались, если уж на то пошло. Также запрещается дословное копирование имени и фамилии какого-либо каноничного персонажа.
3. Запрещается иметь инициалы Д. в имени. Исключение могут составить только персонажи, проходящие по акциям от АМС.
4. Список запрещённых фруктов:
1. В силу определённых технических условностей в игру допускается (по крайней мере, на данный момент) только лишь раса людей.
2. Помните о том, что в большинстве государств мира до сих пор сидят короли и королевы, в мире до сих пор существуют рабы, здесь нет Интернета, сотой связи и телевидения, зато есть поезда, автомобили и, возможно, чей-нибудь шайтан-гений создаст даже полноценный летательный аппарат.
3. Помните о том, что путешествия по миру, особенно в одиночку и как минимум без соответствующего сопровождения, весьма опасная затея - пиратство цветёт и пахнет.
4. Если у вас вопросы по устройству мира или по каким-то деталям мат.части, то не стесняйтесь их задавать. Либо в соответствующих темах, либо же стучитесь в ЛС или мессенджеры кого-либо из АМС. Флуд - не лучше место, чтобы задавать вопросы, так, для сведения.
5. Один в поле не воин. Ограниченным контингентом путешествовали Мугивары, а в одиночку бороздил моря Михоук. Но вы явно ни кто-то из них, поэтому не стоит забывать о куче статистов, которая вас вполне может окружать.
6. Опыт - отец ошибок трудных. Большая часть персонажей достигает успехов и высоких постов уже в достаточно сознательном возрасте. Поэтому 17-ти летних адмиралов, 18-ти летних Йонко и прочих молодых "дарований" мы не принимаем.
7. По факту - награда не отражает действительную силу, а отражает, насколько вы засветились. Можно вырезать мирных жителей и увеличивать её, а можно кидать корабли голыми руками и иметь пару миллионов награды за душой. Плавая в морях вы вряд ли получите больше 100 миллионов за свою голову. 500 миллионов - это уровень пиратских капитанов, стремящихся из Рая в Новый Мир. Миллиард и выше - это награда уровня серьёзных деятелей Нового Мира, вроде командиров дивизий Йонко и тому подобных.
8. Не пытайтесь откусить больше, чем можете прожевать. Сила персонажа во многом определяется его положением. При должном логическом обосновании возможно, конечно, многое. Мы, понимаем, что даже бывают сильные одиночки, но не нужно пытаться запрыгнуть на уровень адмиралов и Йонко, руководствуясь своим "потому что" и желанием нагибать.
9. Кроме списка запрещённых фруктов мы не ограничиваем в способностях, но это не значит, что "всё можно". Сильный фрукт плюс мастерское владение Волей для пирата, который только оказался на Грандлайне, при том, что он ещё не занимает должность капитана, или для какого-нибудь сержанта Морского Дозора - это через чур, например.
10. Если фрукт может съесть каждый, то Волю освоили не все. В тех же пиратских командах ей владеют чаще всего наиболее сильные члены команды. Учитывайте это.
11. Не существует абсолютных способностей. Нет атаки, которая пробьёт любую защиту, как нет и защиты, которая выдержит любую атаку. У всего есть предел. Помните об этом, когда оформляете способности. Несмотря на "открытый" перечень способностей, эти самые способности по-прежнему проверяются через стандартные правила приёмки технической части.